Когда-то, в недалеком прошлом, можно было отправить электронные письма, в значительной степени по своему усмотрению, столько же юридически подписанным адресам электронной почты, которые у вас были в файле.
Сегодня правила изменились, и одним из этих ключевых изменений является политика по электронной почте Sunset под названием «Sunsetting».
«Sunsetting» относится к тому, чтобы больше не доставлять / отправлять электронные письма в незаглашенные контакты.
Когда многие ваши электронные письма получают контакт и игнорируются, их поставщик электронной почты (например, Gmail, Hotmail, Hey или ваша компания по электронной почте), автоматические фильтры могут начать узнавать, что ваша электронная почта не важна для этого человека и может быть отправлено в папки с более низким приоритетом или спам. Если это происходит в широком масштабе, сами поставщики электронной почты могут начать автоматически фильтровать все ваши электронные письма в папку спама.
Здесь, в мотивации, мы используем стороннюю платформу по электронной почте, чтобы отправить Motivate Me, наш еженедельный Ezine. Это строго обеспечивает соблюдение функции политики по электронной почте. Другими словами, если вы не откроете, щелкните (или ответите) в течение 4 недель (4 издания Ezine), то ваша электронная почта «закат», и вы автоматически удаляются из списка Ezine и других электронных писем, которые мы можем Отправить на периодической основе (специальные предложения и т. Д.).
Этот закат используется на нашей сторонней электронной почте, так как их авторитет подкрепляется их оценкой по электронной почте. Если они разрешают слишком много спама через свою платформу, это может негативно повлиять на возможность отправки для всех их клиентов. Очевидно, что это проблема, на которую они уделяют очень пристальное внимание, и тот, который они энергично исполняют.
Итак, с одной стороны, у вас есть поставщик электронной почты, а с другой — платформа отправки электронной почты. Оба заинтересованы только в доставке / отправке электронных писем, с которыми люди занимаются. Этот подход значительно уменьшил объемы электронной почты, хотя я уверен, что вы бы сказали, что объемы все еще очень высоки. Простой трюк здесь — отписаться от одного электронного письма каждый день, пока вы не будете довольны своим объемом.
Если вы не получаете мотивируйте меня, у вас есть два варианта:
Не забудьте правило взаимодействия — откройте электронное письмо, чтобы вовлечь, иначе вы будете «закатом».