Как привычки к уходу за кожей различаются по поколению

Как привычки к уходу за кожей различаются по поколению: не имеет значения, сколько вам лет; Мы все хотим позаботиться о нашей коже, чтобы мы чувствовали себя и выглядили наше лучше. Однако, когда дело доходит до ухода за кожей, нет единого решения для всех, и путь, который вы выберете, чтобы сохранить сияющую кожу, может зависеть от того, в какой эпохе вы родились. Это также влияет на продукты, которые вы клянетесь, и от брендов, из которых вы выберете. В этой статье будут изучаться способы перехода привычек ухода за кожей с одного поколения на другое.

Бумеры

Поколение бумеров, родившаяся между 1955 и 1964 годами, попадает в возрастную милую 60-69. Они выросли после Второй мировой войны, воспитанной родителями, которые пережили это, не говоря уже о Великой депрессии. Проще говоря, это тяжелое поколение.

Когда дело доходит до их ухода за кожей, справедливо сказать, что их рутина и покупка поведения резко отличаются от внуков. В конце концов, они выросли в то время, когда Тикток был не чем иным, как звуком их часов.

Это поколение, которое не выросло в эпоху влияния, и при этом они не были засыпаны продуктами от брендов, которые нашли способы доминировать в сложных алгоритмах социальных сетей. Вместо этого из уст в уста и репутации бренда являются гораздо более ключевыми факторами. Они также часто чрезвычайно верны тем нескольким брендам, которые они выбирают для использования.

С точки зрения их рутины, Simple, вероятно, будет самым точным словом, чтобы описать, как они заботятся о своей коже. Хотя они, вероятно, сказали бы, что испытанные и протестированные были бы лучшим описанием.

Также стоит рассмотреть их возраст. Многие люди в этом возрасте начинают испытывать сухую кожу в это время своей жизни, в то время как другие хотят экспериментировать с противораковыми кремами. Помимо этого, их рутина по уходу за кожей часто не отказывается от утренней мытья и вечернего очищения.

Генерал Х.

Те, кто является частью поколения X, родились между 1965 и 1980 годами, что сделало бы им в возрасте от 44 до 59 лет. Тем не менее, они скажут вам, что 50 — это новая 40, поскольку они полны решимости не оставаться позади, когда речь заходит о технологических разработках и тенденциях красоты.

В результате они часто следуют за тенденциями по уходу за кожей, которые популярны среди их детей, которые будут принадлежать к тысячелетним поколению или Gen Z. Однако они часто не так обеспокоены ценой, как молодые потребители, возможно, из -за наличия большего располагаемого дохода.

Они открыты для того, чтобы пробовать новые вещи в своей попытке выглядеть и чувствовать себя молодым, но в то же время они не так экспериментальны, как их дети. Они часто привержены домашним брендам и влияют на органические и натуральные ингредиенты.

Миллениалы

Миллениалы родились между 1981 и 1996 годами, что делает их от 28 до 43 лет. Это первая возрастная группа, которая содержит людей, которые полностью выросли в эпоху социальных сетей, что делает их сильным влиянием продуктов по уходу за кожей, которые знаменитости используют и продвигают.

Стоит также подумать о брендах, принадлежащих знаменитостям, или брендам под руководством создателей, которые становятся все более популярными. Например, Kylie Skin и Fenty Beauty из Kylie Jenner и Fenty Beauty — это всего лишь два бренда, демонстрирующие успех, которые знаменитости стали предпринимателями.

Это поколение также происходит, когда потребители начинают становиться все больше осознавать усилия по устойчивому развитию и экологичность брендов, из которых они покупают. С точки зрения тенденций, тенденции в форме ухода за кожей тысячелетия включают использование солнцезащитного крема, которое многие миллениалы будут использовать ежедневно. С точки зрения других продуктов, миллениалы любят чистящие средства, пилеры и кремы для глаз.

Gen Z.

Gen Z использует совершенно уникальный подход к уходу за кожей. Эти 12-27 лет, родившиеся в период с 1997 по 2012 год, гораздо реже будут лояльны к одному бренду и более открыты для следствия за последними тенденциями по уходу за кожей, которые они видели в социальных сетях.

Маркетинг для этого поколения, вероятно, самый простой, но удержание их, вероятно, самый сложный. Более того, бренды должны учитывать, что их собственные ценности будут рассмотрены потребителями Gen Z, поэтому это не все о продуктах. Эта возрастная группа с наибольшей вероятностью будет обеспокоена веганскими ингредиентами и практиками без жестокости.

Несмотря на то, что он стремится следовать последним тенденциям, стоит также отметить, что Gen Z, скорее всего, будет восстать. В настоящее время эта возрастная группа выбирает естественный вид, так как такие хирурги, как Гэри Росс, отмечают, что молодые люди с большей вероятностью избегают операции, даже вместе, вместо этого предпочитая заботиться о себе со здоровыми, органическими ингредиентами.

Типичная вечерняя рутина Gen Z будет включать в себя удаление любого макияжа, использование спрея для лица, а также предпринимать любые шаги, чтобы уменьшить последствия сидения перед экраном в течение долгих часов.

Как привычки к уходу за кожей различаются по поколению