Пошаговое руководство по внедрению CRM для оздоровительных клиник

Пошаговое руководство по внедрению CRM для оздоровительных клиник: оздоровительные клиники могут похвастаться хорошим бизнесом на основе хороших отношений с пациентами, хороших операций и личного лечения. Тем не менее, взаимодействие с пациентами, бронирование назначений, наблюдения и обсуждение историй лечения могут быть чрезвычайно легко одолели, если не доступны соответствующие инструменты.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) помогает в организации такой деятельности и повышает удовлетворенность пациентов.

Независимо от того, управляете ли вы целостным оздоровительным учреждением, клиникой хиропрактики или клиникой, которая создается по образцу SPA, реализация CRM оптимизирует процесс связи и повысит долгосрочное взаимодействие с пациентами. Это этапы применения CRM к вашей оздоровительной практике.

Зачем оздоровительные клиники нужна система CRM?
Здравоохранение CRM

Одним из различий между оздоровительными клиниками и традиционными медицинскими учреждениями является то, что они склонны поддерживать профилактическую помощь и целостное лечение, а также долгосрочные целевые цели.

Необходимо уделять индивидуальное уход и регулярно общаться с пациентами. Система CRM предлагает именно то, что: средства организации данных пациентов, организации наблюдения и истории мониторинга лечения в одном центральном репозитории.

В большинстве оздоровительных клиник операции сопровождаются обработкой различных услуг, включая массажную терапию, консультирование по питанию, иглоукалывание и фитнес -программы, среди прочего.

Без CRM назначения будут выполнены неоднократно, а записи о пациентах могут быть потеряны или, что еще хуже, забыть о том, чтобы продолжить. CRM для оздоровительных клиник избегает таких проблем, автоматизируя планирование, напоминания и ведение записей.

Кроме того, CRM помогает улучшить маркетинг для оздоровительных клиник. Наличие таких характеристик, как целевые электронные письма и сегментацию, клиники смогут предложить персонализированные оздоровительные советы, сезонные акции или напоминания о лечении в будущем. Это увеличивает вовлечение пациентов, а также повторные посещения.

Другим важным преимуществом является возможность принимать решения на основе данных. Через CRM оздоровительные клиники поймут предпочтения пациента, модели лечения и финансовые результаты.

Основываясь на этих пониманиях, можно найти более простые способы выращивания и улучшения своих услуг и общего опыта пациентов.

Наконец, CRM не является цифровым продуктом; Это стратегия внедрения, которая помогает улучшить уход за пациентами и эффективность и готовит устойчиво расти оздоровительные клиники.

Лояльность пациента также повышается за счет правильно выполненного CRM. Клиники могут быть настроены, чтобы клиенты чувствовали себя особенными, следуя их предпочтениям, дням рождения и вехам здоровья.

Эта интимная служба также приводит к повторным посещениям и положительным рефералам из уст в уста, которые позволяют оздоровительным клиникам расширяться и стать более заметными в обществе.

Пошаговый процесс реализации CRM в оздоровительных клиниках

Внедрение системы CRM в оздоровительную клинику — это не простой процесс, который ограничен установкой программного обеспечения, но является систематическим процессом, который следует за шагами. Поскольку это клиника с собственным набором потребностей для оценки, все шаги сделают процесс более плавным и успешным в долгосрочной перспективе.

С помощью эффективного процесса оздоровительные клиники могут достичь своей максимальной эффективности, улучшения ухода за пациентами и устойчивого роста с помощью технологии CRM.

Оценить потребности клиники и определить цели

Оздоровительные клиники должны иметь оценку своих потребностей, прежде чем остановиться на системе CRM. Начните с обнаружения болевых точек. У вас есть много неявок для встреч? Есть ли у сотрудников проблемы с мониторингом заметок пациента?

Разве маркетинговые кампании не работают? После понимания трудностей сформируйте цели, такие как сокращение пропущенных встреч, удержание пациентов или упрощение общения персонала. Наличие измеримых целей делает реализацию CRM обеспечивает реальную ценность.

Выберите правильную платформу CRM для оздоровительных клиник
Выберите правильную платформу CRM для оздоровительных клиник

Не каждая программа CRM разрабатывается с контекстом здравоохранения или здоровья. Основное внимание к клиникам должно сосредоточиться на системах, в которых функции предназначены для обслуживания ухода за пациентами, например, планировать встречи, соответствие HIPAA и индивидуальные записи о лечении.

Платформы Cloud CRM могут быть отличным решением, так как они позволяют сотрудникам получать информацию о пациентах, используя безопасное устройство по своему выбору, если у него есть доступ в Интернет. Он также должен быть интегрирован с уже существующими системами, такими как программное обеспечение для выставления счетов или телездравоохранение.

Планировать миграцию данных и интеграция системы

Одним из наиболее важных этапов реализации CRM является мигрирующие данные. Прошлые записи о назначении, информация о выставлении счетов, коммуникация и записи о пациентах должны быть перемещены правильно.

Поставщик CRM должен сотрудничать с клиниками для координации бесшовного процесса перехода, чтобы избежать потери данных.

Также важно интегрировать его, то есть подключение CRM к планированию программного обеспечения, сообщений электронной почты и даже оздоровительных приложений делает рабочий процесс целым, но уменьшает количество задач, которые будут выполняться вручную.

Настройка рабочих процессов CRM для встреч, напоминаний и заметок пациента

Настройка CRM подразумевает, что он отражает личные процессы в работе оздоровительной клиники. Можно создать автоматические системы, которые автоматически будут назначать встречи, напомнить по электронной почте/SMS и отправлять автоматические сообщения после лечения.

В соответствии с предлагаемым видом услуг, таким как массажное лечение, руководство по питанию или даже иглоукалывание, записи пациентов могут быть разделены, чтобы сотрудники могли легко получить доступ к информации.

Клиники могут также установить напоминание относительно повторного назначения или продления пакета, которое может позволить персоналу оказать упреждающую помощь.

Обучить персонал и установить лучшие практики для использования CRM

Без надлежащего обучения персонала лучший CRM не будет работать. Клиники также должны проводить практическое обучение по управлению временем, заметками и функциями общения.

Должны быть лучшие практики, такие как использование примечаний для написания о пациенте сразу после сеанса или для того, чтобы отметить пациентов по типу лечения, чтобы они могли быть легче на рынке.

Постоянная подготовка и поддержка обеспечат комфорту персонала с системой и не ускользает от ручных, неэффективных способов работы.

Последние мысли

Принятие CRM для оздоровительных клиник является шагом в правильном направлении, чтобы стать более эффективным, установить более продуктивные отношения с пациентами и построить устойчивое развитие.

Клиники могут использовать весь потенциал CRM, оценивая потребности каждого пациента, выбирая соответствующую платформу, миграцию данных, пошив рабочего процесса и обучение сотрудников, а также предоставляя всем пациентам персонализированную и гармоничную уход.

Пошаговое руководство по внедрению CRM для оздоровительных клиник