Вы просили увидеть мою одежду в Target, как … когда -либо. В течение многих лет я тоже был как я, кроме хммм, это действительно трудно сделать. Но угадайте, что?
Это происходит.
28 декабря Blogilates будет впереди всех целевых магазинов. Все из -за тебя !!
Просмотреть этот пост в Instagram
Storytime.
Четыре года назад, почти до того дня, я написал сообщение в блоге, как этот. Мое сердце разрывалось от волнения (смешанное с беспокойством), как и сейчас. В декабре 2020 года я объявил о первом запуске блогов в Target! Это была программа испытаний, и я так нервничал. Я не знал, чего ожидать.
А потом вы оставили полки пустыми.
Вы, ребята, продали все до того, как тестовый период закончился из -за вашего энтузиазма, любви и заботы (спасибо за то, что вы очистили полок со мной, кстати). Target решила сохранить блог в магазине, и мы все еще там сегодня, 4 года спустя!
Перенесемся в прошлый год в это время.
Команда одежды в Target протянула руку и попросила посетить меня и команду дизайнеров, чтобы увидеть, чем мы занимаемся. Они видели рост Popflex и хотели узнать больше. Ммм, что?!
Поэтому я провел в прошлое Рождество, делая самую интенсивную колоду в своей жизни, а также живая самым интенсивным временем в моей жизни. Буквально. Мы были в середине переезда в новый офис в Лос -Анджелесе, а также создали новую дизайнерскую студию в Атланте, в то время как мы с Сэмом переезжали дома. Все при выполнении фитингов, фотосессий и запуска. Это было безумие.
Но мы сделали это! Целевые руководители вылетели, чтобы приехать, чтобы увидеть, как младенец нас в нашем офисе дизайна Атланты, и да … мы все были в восторге, но знали, что это был наш единственный шанс доказать, что мы действительно можем быть брендом в Target. Мы решили разместить доступную линию активной одежды — то, о чем вы, ребята, просили с вечно!
Таким образом, мы приступили к работе и подготовили колоду с 108 слайдами, чтобы показать все причины, по которой партнерство по одежде в Target имело бы смысл, ведущий с вами, ребята. Спасибо за то, что оставили комментарии на всех моих страницах в течение последних нескольких лет, потому что эти комментарии — точные, с которыми я руководил презентацией!
Я никогда не забуду энергию нашей команды вечером перед нашей презентацией. Это было похоже на группу студентов колледжа, разразившихся для финального проекта, за исключением того, что энергия не была похожа на то, что я испытывал раньше в школе. Все хотели это плохо. Вся команда дала все это, а не ни одного бездельника в поле зрения.
Даже мои ногти сотрудничали, когда я наносил их в машину.
В большой день мы представили, и, к счастью, нас не встретили сверчками. Пронзительный Были вопросы, и, казалось, был искренний энтузиазм! После 5-часовой встречи мы были так счастливы, но также довольно бредовые. TBH я думал, что мы это выступили!
Но потом мы не слышали от них в течение нескольких недель, и мы были напуганы, что на самом деле мы этого не сделали. Я сказал себе, если бы это было предназначено, то это будет и попытался оставаться позитивным. А потом мне позвонил. Target Wanted Blogalates Front и Center в пространстве Gateway прямо, когда вы входите. Во всех 1800 магазинах. Полный на коллекции.
Они хотели принести мое видение доступной активной одежды в жизнь.
Я умер.
И сразу приступил к работе. Затем, в течение следующих нескольких месяцев я умер почти каждую неделю, пытаясь выяснить, как мы на самом деле осуществляем проектирование для 2 брендов одновременно. Во -первых, это была гораздо более быстрая график разработки, чем Popflex. Мы обычно даем 1-2 года за один стиль, и на этот раз мы должны были сделать все это за считанные месяцы, что было действительно страшным.
Имейте в виду, что вся команда по разработке продуктов, которая работала над этой коллекцией, была буквально 7 человек. СЕМЬ. Мы совсем не большие. Мы очень малый бизнес, работающий сейчас с одной из крупнейших компаний во всем мире.
Мы были запуганы? Да. Очень сильно. Но на раннем этапе было ясно, что мы должны были встретиться с этой головой и превратиться из маленького бизнеса в ведение как большой бизнес в одночасье, если мы хотели сделать это. Там не было отдыха и периода обучения. Нам просто нужно было учиться и делать ошибки, когда мы пошли. На этом пути было много пожаров, и проблемы, сложенные неделей за неделей.
Я так истощен. Команда действительно отдала все этой коллекции. И теперь мы в двух днях до запуска моего второго бренда одежды, блог, используется исключительно в Target.
Я не могу поверить, что говорю это. Я не могу поверить, что бум, просто так, Target идет все и ставит мои дизайны в передней части магазина. И самые безумные из всех, во всех магазинах 1800 года. Все 1800 !! Я чувствую себя таким благодарным, таким истощенным, и, как я выиграл розничную суперкубку.
Ну, на самом деле давайте посмотрим, понравится ли вам, ребята, и тогда я чувствую, что действительно выиграл.
28 декабря — день! Это будет 6 -недельный тест, а это означает, что если вы, ребята, покажете, что вам это нравится (купив его), то Target может захотеть вернуть бренд в магазин. Если нет, то все кончено. Вот и все.
Предварительный просмотр блогов для Target
Мое намерение для этой коллекции заключалось не только в том, чтобы принести вам доступность, но и романтический взгляд на активную одежду, которая, конечно, функциональна. Я не могу дождаться, когда вы увидите все в реальной жизни! И чтобы попробовать все, прежде чем купить !! В то же время, вы можете перейти на Target.com, чтобы предварительно просмотреть все стили и сердце, ваши любимые, прежде чем он будет вживую.
Ох, и, пожалуйста, идите в магазин, чтобы отпраздновать со мной! В каждом магазине будет коллекция на самом передней части секции одежды, когда вы входите. Сделайте фото и пометите меня @blogilates! Я хочу увидеть!
Кто знал, что загрузка тренировки пилатеса на YouTube в 2009 году в конечном итоге приведет меня к этому?! Я так благодарен за то, что воплотил свою мечту детства. Спасибо, что поверили в меня и поддерживали меня в этом диком путешествии!