Сила выбора

Что вы решили сделать сегодня? Вы сегодня выбрали суп или салат над кусочком пиццы? Вы сказали «нет» этим печенью и вместо этого имели белковую полосу? Вам удалось вписаться в какое -то упражнение, или вы сделаете завтра? Это накопление этих, казалось бы, небольших, незначительных выборов, которые определяют, насколько успешны мы в потере веса.

Эти возможности выбирать (или плохо) возникают много раз в течение нашего дня. Стать более осведомленным об этом позволяет нам остановиться, уделите минуту (около десяти секунд идеально), а затем сделать выбор, который приближает нас к нашей цели. Именно тогда мы можем задавать себе практические вопросы, такие как: «Этот выбор приближает меня или дальше от моих целей?»

На что мы сталкиваемся: глобальные гиганты

Пищевая индустрия обладает огромной политической властью во всем мире благодаря вкладу политической кампании и другими средствами. Они тратят значительную сумму денег, пытаясь направить нас (и наших детей) к обработанным продуктам, которые дешевы для производства, но это способствует ожирению.

Одним из явных примеров этого является позиционирование сладостей и сладких напитков вблизи кассовых аппаратов или нежелание многих производителей перечислять ингредиенты на их ярлыке или не печатать вводящие в заблуждение претензии, такие как «здоровые». Мы просто не можем оставить им правильный выбор для нас и наших семей, и при этом мы не можем доверять наше правительство, чтобы защитить нас — нам нужно обучать общественность и вернуть контроль, чтобы стать гораздо большим. Сознание поведения здоровья.

То же самое касается индустрии мобильных телефонов. Доверят ли мы доверять производителям телефонов и разработчикам приложений, чтобы обеспечить безопасность наших детей и помочь контролировать нашу собственную зависимость от телефонной связи, когда устройства предназначены для привыкания? Подобно еде, если мы не осуществляем дисциплину и правила вокруг них, мы находимся в руке огромных отраслей, которые зарабатывают деньги на нашем плохого здоровья. Пришло время попытаться перехитрить глобальные продовольственные компании.

Посмотрите на это интересное видео о «архитектуре продуктов питания», и то, как то, как нам представлена ​​еда, влияет на наш выбор как позитивными, так и негативными способами.

Барьеры для хорошего выбора

Помимо обасогенной среды, в которой мы живем, где легче быть избыточным весом и ожирением, чем здоровый вес, существуют также экономические и практические факторы (это ни в коем случае не является исчерпывающим списком, но указывает на некоторые барьеры, которые мы все испытываем) Полем

1) Стоимость еды является важным фактором, влияющим на выбор пищи, особенно для потребителей с низким доходом. Существует нерешетка, что здоровая диета должна быть дорогой, но это миф, и это вообще не должно быть. Потенциал потери пищи приводит к нежеланию попробовать «новую» здоровую пищу, опасаясь, что семья отказатся от них. Кроме того, отсутствие знаний и потеря навыков приготовления пищи также могут препятствовать покупке и приготовлению пищи из основных ингредиентов. Вот где Образование является ключевымПолем Наши консультанты по снижению веса знают, как потребители могут увеличить, например, потребление овощей и научиться переключаться на необработанные углеводы, но доступным образом.

2) Изменение нашей культуры питания необходим. Усилия правительств и органов общественного здравоохранения по продвижению здоровой пищи в качестве соотношения цены и качества могут также внести положительный вклад в диетические изменения, и это то, что мы, как организация, поощряем, но слишком часто наше правительство терпит неудачу. Загрузите наш отчет, нездоровая здоровая Ирландия.

3) Временные ограничения часто упоминаются отдельными лицами и семьями за то, что они не следовали рекомендациям по питанию. Это было отражено в последнее десятилетие в результате сдвига на рынке фруктов и овощей от свободного к расфасованным, приготовленным и готовым продуктам (которые, как мы все знаем, вносят значительный вклад в нашу дилемму Plasticd). Эти продукты также часто дороже, чем свободные продукты, но люди, кажется, расставляют приоритеты в удобстве, которое они приносят.

Изменение поведения для лучших результатов

Диетическое изменение нелегко, особенно при работе с привычками, которые были созданы в течение всей жизни. Мы знаем, что, работая в этой области каждый день. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что это вполне возможно, с правильными условиями. Одним из них является мотивация к изменениям. Вот где наши консультанты по снижению веса могут помочь вам, так как они могут помочь выявить триггерные точки, которые заставляют вас захотеть измениться.

При мотивации мы используем ряд методов изменения поведения, которые помогают нашим клиентам успешно достигать здорового веса в долгосрочной перспективе.